Кнопка 1-3

Вы будете учителем иностранного языка. Сначала вы будете преподавать в обычной школе. Там вы узнаете, как некоторые дети не хотят учить иностранный язык. Будут, конечно, и прилежные, но попадется один ученик, который доставит вам много хлопот. Не один раз он вам на стул шпильку подложит. Один раз привяжет к ножке стула тонкий незаметный шнурок и, когда вы привстанете, дернет за него. Стул отодвинется, и вы шандарахнетесь на пол под веселый хохот детворы. Вы этого хулигана направите на путь истинный….

– Ну, кто мне на стул шпильку подложил! Пи-пи-пи-пи-пи…. Опять детвора. Кто-то незаметно подкралась. Ладно, пора брать ремень, он сильнее всякой морали. Порой, стоит только показать ремень – и тишина, дети такими воспитанными становятся.

Продолжим. Истина – это объективное знание абстрактного понятия конкретной действительности рефлексивно-конструктивной разработки критериев совершенства, определяющая ценностной категорией.

«Гм. Неужели у меня такие мысли, что второй раз никак не повторить, значит, особо уникальные. Так высказался, что очень хорошо понял, что ничего не понял. А может сказал по-иностранному, только не успел перевести. А какой-то язык непонятный, впервые слышу. Но тут точно ничего не заело».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *